Subject: Программатура Для работы по терминологии хочу обобщить свой словарик в электронной форме - сделать маленький терминологический электронный словарик.Не подскажите ли какие программы можно для этой цели использовать? Как вы храните свои глоссарии? |
Нужно ли вообще хранить свои глоссарии в каком-то специальном виде? Конечно, доступ в интернет есть не всегда и не у всех, но тот же Гугл с легкостью может заменить любую программу, а может и все их вместе взятые. Важно просто иметь информацию в виде, позволяющем ее индексировать, т.е. программным способом составить специальный файл, хранящий на уровне слов ссылки на документы, те или иные слова содержащие. Что собственно сам Гугл как поисковик и делает, храня в себе индекс 8 миллиардов веб-страниц, документов pdf и некоторых других популярных форматов. Существуют готовые решения и для конечных пользователей. Тот же бесплатный Google Desktop устанавливается на компьютер, индексирует для вас нужные папки на локальном компьютере и позволит в доли секунды найти нужное предложение в нужном файле по заданному слову или их комбинации. Файлы можно хранить в самых разнообразных форматах, включая просто текстовые файлы, документы MS Office, файлы html, pdf, chm, djvu (при наличии в них текстового подслоя) и другие. Индексируется почта, история вашего браузера. Таким образом, как бы вы информацию на своем компьютере не оставляли, хоть просто набирая в текстовом файле или вбивая в ячейки excel'евской таблицы слова и комментарии, после индексирования вы сможете найти нужное по запросу любого слова, существующего в ваших документах. Аналогичное решение от MS называется Windows Desktop Search и доступно для загрузки. Подобным компонентом будет снабжена следующая версия Windows Vista, это будет главный механизм поиска информации на уровне всего компьютера. |
You need to be logged in to post in the forum |