![]() |
Subject: Durchhörbarkeit +große Bögen mus. камрады,контекст здесь интересуют вышеозначенные слова Das Ideal der Durchhörbarkeit teilt Temirkanov nicht; er denkt Rachmaninows Romantik in großen Bögen т. – не сторонник идеала различаемости(??) звучания; он представляет романтизм р. в виде больших лиг поправьте, пожалуйста |
|
link 18.09.2013 20:48 |
Insbesondere bezeichnet die Durchhörbarkeit die Homogenität eines Musiktitels. предлагаю - ... идеала гомогенности/однородности музыкального произведения... |
вроде исходить нужно из mehlig und pastös, а также "фразировочная лига — лига, объединяющая ноты разной высоты и применяющаяся для указания на связную манеру их исполнения (легато)" т.е. м.б. Т. не сторонник исполнения с чётким/раздельным/отчётливым звучанием каждой ноты, романтика Р. для него - ряд длинных слитных легато |
да, раздельное звучание под |
мне почему-то кажется, что здесь in großen Bögen denken – не к легато относится. Для начала классная цитата из другого текста: так вот, мне кажется, что Durchhörbarkeit – когда каждая нота (а в нашем случае – и каждый инструмент) пропевает свою партию и слышится наособицу. могу ошибаться, Queerguy завтра поправит :) |
ничесе - какой размах мысли! шапо! |
Man versucht halt, in großen Bögen zu denken :) |
а в сабже у Темирканова россыпь напрочь сливается воедино:) |
да, это как у художников: один под лупой днями прорисовывает детали и нотки на миниатюрном полотне, а другой придёт на подпитии из ресторана, возьмёт малярную кисть – и крупными мазками за полчаса заполнит холст размером 2х2 метра. |
а потом неудержимо и широко разливается :) |
mehlig und pastos – слипается как тесто :) спасибо за обсуждение! |
marcy, мне в данном случае добавить нечего, ты всё точно сказала да и я не копенгаген |
You need to be logged in to post in the forum |