![]() |
Subject: В дополнение к насосу, в общем это подготовка пресса к работе auto. Что еще мне совершенно непонятно: (что они там успели раздавить?)TURN DOWN 0,5mm at a time, REFERING to clock reading, CHECK WITH feeler GAUGE that there gap BETWEEN THE CRASH BLOCKS Это - Поворачивать с продвижением на 0.5 мм за один раз сверяясь с показаниями таймера и проверяя калибром для измерения зазоров , что есть зазор между поврежденными подшипниками? или просто металлическими деталями? на этом мое воображение умерло Спасибо за все Ваша Маза |
CRASH BLOCKS или guard plates - механические предохраняющие элементы, имхо. Входят в соприкосновение в случае аварии для предохранения оснастки. В нормальном положении между ними должен быть зазор. |
2ho огромное спасибо |
You need to be logged in to post in the forum |