Subject: Офф - преподаватели и контакт с ними gen. Бродил по инету, наткнулся на сайте http://bacenko.ru/student-prepodavatel/на один комментарий, приведу его ниже. Сразу вопрос. Боже мой, дорогие форумчане, как это мне знакомо... Хотя надо сразу оговориться, что бывают разные преподаватели. Кто сталкивался с нижеприведенными вещами вещами, поделитесь опытом. Комментарий с сайта ниже: Читала статью и вспоминала своё студенчество. Училась на филологическом факультете в 90-е годы. Заранее спс. |
я не сталкивался, потому что учился в американском университете, где устных экзаменов нет (кроме языков, разумеется) и произвол сведен к минимуму. (не сочтите за вброс: это не про качество знаний, а лишь про учебный процесс.) |
Возможно, это признак надвигающегося старческого маразма, но я всё чаще думаю, что при Советском Союзе образование было лучше, а главное - давалось проще. Мои воспоминания о студенчестве прекрасны и радужны! Или я такой везучий человек, но не было у меня проблем с преподавателями. И у моих подруг не было. И прилежными мы не были никогда, и после вечеринок до утра приходили на экзамены, но никогда не было обиды или несправедливости, что отвечала на "пять", а поставили "четыре", потому что "контакт не установила". Чаще бывало, что выучишь на "три", а сдашь на "пять". Перед преподавателями не заискивали, преданно в глаза не заглядывали, подарков не дарили, индивидуальных подходов не искали, не притворялись зубрилками и паиньками, кого-то боялись (строгая!), над кем-то подсмеивались, все просто вели себя по-человечески. |
|
link 1.03.2018 19:26 |
Susan, "при социализме жизнь была лучше. девки вокруг крутились красивые, да и сам был на 30 лет моложе", да? :) |
При СССР очень многое лучше было, хотя, когда я учился (а было это в конце 90-х - начале 0-х), у меня тоже не было никаких индивидуальных подходов, ни перед кем я не заискивал. А что касается экзаменов, так бывало ответишь, думаешь - ну всё, тройка. А экзаменатор говорит: "четыре", а то и "пять". Я тоже, наверное, везучий. |
ой, у меня. у меня был случай:)) конец четвертого курса, а я уже работала тогда. и вот приехала из загранкомандировки, а мне стилистику сдавать. а меня, вместо того, чтоб уроки учить, заманил тоже друг-товарищ, бывший студент, а в тот момент молодой преподаватель, типа, расскажи, как съездила. я говорю: не могу, экзамен у меня завтра. по стилистике. он говорит: этому? так он нормальный чувак, я сам ему сдавал про зевгму и пан. я говорю: про зевгму и пан и дурак сдаст, а вдруг я что умное вытяну? а он мне такой не парься, рассказывай. короче, всю ночь мы с ним кофе с коньяком пили, разошлись, когда кофе (!) кончился - коньяк еще оставался. а утром я на экзамен пошла... достаю билет: первый вопрос: предмет и методы стилистики. - это первый вопрос в любом списке - его все выучить успевают. даже я... второй вопрос.... зевгма и пан!!!! отвечаю. а он мне: идите, четыре... ну и пошла солнцем палима, чо... хорошо, потом ребята подсказали, что это не я дура, просто у меня вырез в блузке слишком глубокий был. а у него совсем другие интересы, судя по разговорам... :)) |
>>Сразу вопрос... а где вопрос-то? |
не лень кому-то постить хрень. |
|
link 2.03.2018 6:19 |
стих детектед |
интроьверт, как-то так и есть, да |
**надо сразу оговориться, что бывают разные преподаватели** О, мои прозренья!.. © Значит, вы тоже так думаете? А мне казалось - я один... |
Да, в советское время не было особой необходимости налаживать контакт с преподавателем. Надо было просто заниматься. И большинство так и делало. И ходить и не пропускать - этого у нас многие не любили. А еще лично мне помогли две первые успешно сданные сессии, со второго курса зачетка уже работала на меня. Если педагог видел, что я начинаю плавать, старался помочь всякими наводящим и вопросами - опять же, при условии, что я старался и посещал занятия. А сейчас... зачем сейчас вообще контакт? Все теперь решают деньги. А раблты можно слямзить в сети. В итоге выходят в большинстве своем бездари, которых обучают недалеко ушедшие от них по уровню "педагоги". |
о произволе, правда из чужих уст. брат учился на питерском юрфаке в начале 2000-х. отличник. перед его подходом преподше позвонили с новостью, что мужу со здоровьем плохо. получил "неуд". до звонка остальным ставила хорошо-отлично. вот и справедливость. p.s. позднее пересдал на 5. |
2.03.2018 21:12 Гнать таких "педагогов" поганой метлой. |
отрицать человеческий фактор - глупо. мы все люди. когда я сама подрабатывала Натрикс с Отчеством (хоть и была лет на 5 максимум старше своих студентов - но беда была в те времена, совсем работать было некому на институтскую зарплату, а мне нравилось - теоретически - а практически - я к ним приходила, отпахав часов 10 устняка - с осипшим голосом и с растрепанными нервами) - так я им открытым текстом говорила: вот только вы меня не злите, вы ж видите, в каком я состоянии. не будете злить - все будет "по справедливости". а будете злить - я вас предупреждала... что интересно, с очень многоими из того своего выпуска до сих пор дружу. мальчики начальниками великими постановились - самим влом переводить - меня зовут. и девочек пару толковых тоже. одну из них я, как щас помню, на зачете и спрашивать не стала - говорю: вы такая красивая девочка, я вот на вас смотрю и уже получаю эстетическое удовольствие. идите, зачтено:) тоже мне щас заработать дает периодически. земля вообще круглая:)) |
Я не учился в лингвистическом ВУЗе, в медицинском учился. Примерно 30% преподов были глубоко непригодны для обучения студентов.Запомнился учитель анатомии, который выискивал редкий нерв, заставлял закрыть учебники и анат. атласы и размышлять о расположении нерва на протяжении 20 минут, во время которых он энергично расхаживал по аудитории. Затем он по алфавиту вызывал студентов и тем, кто не мог доложить прохождение нерва (т.е. всем) ставил в журнал кол (1). П -- Педагогика )) Также помню препода военной терапии, который ни разу (!) за весь цикл не явился на занятие, а перед последним послал лаборантку поставить зачет всей группе. Препод, который усиленно занимался рекламой одного бренда смесей для грудничков и клял конкурентов этого бренда (попутно раздавая брошюры первого бренда и свои визитки) покажется ангелом на фоне последних. Трюк с девушками, который в ходе экзамена плакали/объявляли себя беременной даже не вспоминаю )) |
Дочь получила от yчительницы внука, который в подготовительной группе. T. is a pleasure to have in class. He comes in everyday smiling and excited to start his day. He knows the routines of the classroom and executes them everyday. T. loves to participate in both reading and math activities. His hand is always up to answer questions or to explain how he knew the answer. In Reading, T. is exceeding the standards in all areas. He scored a 73 on PSF(phoneme segmentation fluency) the goal for the end of the year is 40. On NWF In writing, T. can write sentences. He remembers capital, spaces and end punctuation. He also spells many of the sight words correctly. In Math, T. is doing extremely well. He has wonderful number sense. T. knows the numbers by writing them in order and counting groups and writing the numeral to go with it. He is able to do addition and subtraction fluently. He can explain how he gets his answers too. Currently, T. is on division in the xtra math program used in class. Again, T. is such a pleasure to teach. I have enjoyed watching him grow. |
Рома, в чем смысл размещения отзыва учительницы вашего внука в этой ветке? |
Показать, что безграмотные и недалекие пидагоги есть везде, наверное. Ну. я так вот понял... ) |
Порадоваться вместе. А в чем смысл темы и откликов вообще? |
Лично я - рад за Т. |
Роман, я очень рад за вас и за Т. Конечно же, любому родителю приятно, когда о его ребенке хорошо отзываются и хвалят! Но вы ведь не думаете, что учитель в подготовительном классе американской школы хоть одному ребенку написал отзыв типа "по вашему малолетнему невоспитанному дебилу тюрьма плачет"? Все дети в этом возрасте либо хороши, либо очень хороши. Постараюсь в ближайшее время скопировать сюда характеристику на моего младшего, сравним британский и американский шаблоны, используемые учителями. Будьте здоровы! |
Что Вы говорите? Это на сотовый родителям педагог присылает. Если ребенок отстает, конечно же пишу, что отстает. У меня внучка на год сарше и тоже хорошо идет. Но этот в свои 5 лет всю таблицу умножения уже знает. Читает книжку без запинки. Учительница ему задания дает за второй класс. Его ровестники в классе пока еще 1+1 изучают и алфавит. Одно дело быть сильным в классе, и другое дело - опережат на пару лет в этом возрасте. Если Ваш тоже хорош, то я рад, конечно. |
первая ссылка не открывается. "The Cherry Orchard... Inside Rehearsals" - а это-то к чему? |
одно непонятно: при чем тут дошкольное образование. тема о вузах, разве нет? |
SirReal, и я о том же. |
Amor 71, а лично Вы в школе как учились? "ровестники"... новое дело - теперь внуками мериться будем? :-) однако если Ваш внук попадёт в обычную школу, то это для него будет ужасно, потому что ему будет жутко скучно есть в месте его проживания какие-то школы для одарённых? вот ему туда надо |
Амор, спасибо, очень интересный подход. Конечно, приятно. В нашей системе это вряд ли когда будет применяться ... |
///Amor 71, а лично Вы в школе как учились?/// Твердый троечник с первого по десятый класс, плюс университет. Тоже сплошные тройки. А вот в американском колледже - круглый отличник. И сейчас на мастера сдаю всё на "отлично". Но я тоже в 5-6 лет гораздо больше своих ровестников знал, просто лентяем был. //////если Ваш внук попадёт в обычную школу,/// Так он в этой же школе будет еще 5 лет. Перепрыгивать класс не советуют, говорят, ему лучше со сверстниками расти. Но у них в одном и том же классе есть разные программы для детей с разным уровнем знаний. Вот с ним та же самая учительница занимается, что и со всеми остальными, но отдельно более сложные задания дает конкретно ему. |
человек, пишущий "ровестник", может быть только полукруглым отличником :-) что более сложные задания даёт - это очень хорошо, но лучше бы ему в специальную школу, где он будет среди себе подобных |