DictionaryForumContacts

 Tiapina

link 16.04.2005 13:31 
Subject: наглые кастомеры
День добрый, друзья!
Меня тут совесть мучает: удалила пару кастомерских писем, содержащих высказывания а ля "пис ов шит" (без повода с моей стороны, что обидно). А политика фирмы требует вообще-то отвечать и на такие письма.
Вот и подумалось: может-таки есть у кого из уважаемых переводчиков опыт общения с подобными представителями рода человеческого? - хотелось бы чего-нибудь изысканно-унижающего, чтоб не повадно было...

А то может я чего в жизни не уловила, и это нонче такой стиль общения в моде (преимущественно у америкосов)?

заранее спасибо, любые варианты вил би аппрешиэйтед.

 Vittorio

link 16.04.2005 15:59 
try to be polite and courteous, you are representing the company, which hired you and pays you, so do not give your personal opinion, do not forget the major business rule: the customer is always right, even when they are not, be understanding, but under no circumstances be 'изысканно-унижающего, чтоб не повадно было', 'cause you can lose your job even

это нонче такой стиль общения в моде (преимущественно у америкосов)? -- quite typical, in a way...

all this comes with experience, so give it some time to get developed, and it's a good exercise: you learn psycology, customer-oriented skills, become more flexible and tolerant...

 Game

link 16.04.2005 16:24 

Изысканно унижающее тут не пойдет - это adding insult to injury. После этого такие письма к Вашему менеджеру пойдут, вы из-за них работу потеряете.
"Put it in perspective and don't take it personally. It's about business."

Вот вам куча ссылок на "How to deal with an angry customer".
http://ww.google.ru/search?hl=ru&q=How+to+deal+with+an+angry+customer&btnG=РџРѕРёСЃРє&lr=

This one has a section on how to reply to a complaint letter (page 8): http://www.hud.ac.uk/uni/customer/pdf/Customer_care_booklet_web.pdf

Good luck! And "just breathe!"

 Tiapina

link 18.04.2005 19:40 
Спасибо, друзья,
я прочла ссылочки - советы действительно хорошие.
Vittorio, про толерантность - это хорошо сказано.
А куда же деть либидо? (это шутка ;)
Изысканность, честно говоря, в моем понимании, предполагает доступность не для всякого уровня абстрактного мышления. Знаете, из серии: "вам это ничего не стоит, а мне приятно". То есть такой стиль, который понятен только тем, кто никогда подобных писем писать не станет.
Но, наверное, не стоит тратить столько усилий мысли на тех, кто посути своей этого не достоин...

Спасибо!

 

You need to be logged in to post in the forum